Знакомство с медицинскими профессиями

    Дети 2 мл. группы «Цветик-семицветик» уже давно с успехом играют в сюжетно-ролевые игры. Этому способствуют и предметно-развивающая среда группы. Особенно нравится им играть в больницу. Переодевшись в доктора, они с удовольствием «делают уколы», осматривают зубки, слушают дыхание и «выписывают» лекарства. Глядя на их игру, я решила более подробно ознакомить детей с работой врача, медсестры и больницы в целом.
  Дети узнали, что первый кабинет, который встречает пациентов в больнице – это регистратура. В регистратуре всегда подскажут, к какому врачу нужно обратиться, выпишут талон на прием.
    А еще дети узнали о том, что врачи бывают разные по специальности: стоматолог, окулист, отоларинголог, дерматолог. Конечно, некоторые слова детям выговорить тяжело, но их всегда можно заменить на более легкие: зубной врач, глазной врач, кожный врач и пр.
    Потом мы поиграли в дидактическую игру «Что нужно врачу». Дети безошибочно выбирали медицинские инструменты и рассказали, для чего они нужны.
    А еще я рассказала детям, что в больнице кроме врача работают медсестры и санитары. Без них врачу было бы просто невозможно работать.
    Кстати, у одного нашего воспитанника мама работает медсестрой, а дедушка и бабушка – врачами-терапевтами.
    Кто знает, может быть, кто-то из наших детей повзрослев, тоже выберет для себя профессию медицинского работника.

Фотоотчет >>>