"Исследователи"

На сегодняшний период в дошкольном образовании в свете ФГОС ДО особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства – экспериментирования. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребенка, так же как и игровая. В идеале наличие этих двух истинно детских видов деятельности является благоприятным условием для развития дошкольников.
Актуальность заявленной проблемы подвела нас  к разработке педагогического проекта по формированию любознательности у детей. Сформулировали цель проекта: развитие любознательности у детей 5-6 лет в процессе экспериментальной деятельности. Были определены задачи проекта. На основном этапе работая по плану проекта, были внедрены в практику работы опыты-эксперименты с воздухом, водой, снегом и со льдом.
Дети активно участвовали в предложенных экспериментах, охотно и самостоятельно действовали с предметами, выявляя их особенности. Они проявили желание экспериментировать дома.  Ребята имеют представление о снеге, льде, воде и воздухе, их признаках и свойствах. Приобрели новый познавательный опыт.
На заключительном этапе оформлен плакат «Исследователи».
Фотоотчет>>