Что такое наша память? Это часть
нашего культурного наследия. То, как мы относимся к прошлому, что мы о нем
знаем и помним, определяет нас в настоящем. Какие мы, что для нас важно, чем
дорожим. Совершенно очевидно, что народ жив, если знает и помнит о своем
прошлом.
Рассказывая детям о страшных событиях
Великой Отечественной войны, нужно, прежде всего, четко для себя понимать,
зачем это нужно. Зачем детям знать подробности о немыслимых страданиях,
выпавших на долю таких же, как они детей. Вариантов ответов может быть много,
но, может быть, один из главных это то, что пока мы можем плакать и
сопереживать чужому горю, мы остаемся нормальными людьми. Невозможно без
содрогания вспоминать о ленинградской блокаде.
Сегодня, в 79-ю годовщину снятия
блокады Ленинграда, в нашем ДОУ прошла беседа с воспитанниками старшей и
средних групп, также ребята просмотрели видео фрагмент о событиях этих дней.
Об этих 900 днях нашей истории должен
знать не только каждый взрослый, но и каждый ребенок для того, чтобы в нем
развить чувство гордости за свою Родину, за свою страну; воспитать уважение к
подвигу жителей и защитников города в тяжелые дни Блокады, чтобы священная
память о блокаде и дальше хранила, удерживая Россию в истории, чтобы наши дети
росли настоящими Людьми, Гражданами, Патриотами России.